Персональный сайт Зайцевой Елены Ивановны

Новости

  • 30
    января
    2019
    О себе

    Зайцева Елена Ивановна

    Образование:

     

    В 1993 году закончила Нижневартовское педагогическое училище по специальности: учитель начальных классов.

    2001 году закончила Московский открытый педагогический университет. по специальности: учитель - логопед, олигофренопедагог.

    С 2002 года по настоящее время работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детском саду №17 "Ладушки"

     

    Стаж работы: 25 лет

     

    Общий педагогический стаж:  25 года

     

    Стаж по специальности логопеда: 24 года

     

    Квалификационная категория: высшая квалификационная категория  

     

    Повышение квалификации  

    2021 год на базе АНО ДПО "ИПКИП Дефектология проф" прослушала курс на тему "Организация и содержание коррекционной работы учителя - логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ";

    2021 год на базе АУ "Югорский НИИ информационных технологий прошла курс и повысила цифровую компетенцию по программе "Основы информационной безопасности"

    2022 год на базе АНО ДПО "ИПКИП Дефектология проф" прослушала курс на тему "Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми"

    2023 год прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Международный институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме: "Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции";

    2023 год прошла обучение в НПО ПрофЭксперт Софт по программе дополнительного профессионального повышения квалификации "Наставничество в дошкольном образовании, как педагогический подход, для построения базиса успешной преемственности поколений. Основные мероприятия Минпросвящения в рамках Года педагога и наствника";

    2023 год прошла обучение в ООО "Агентство по современному образованию и науке" по программе дополнительного профессионального образования "ФОП ДО и ФАОП ДО: достижение компетенций воспиьаьелей детских садов в контексте новых образовательных программ 2023"